Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

купить женскую сумку рюкзак

Блоки ссылок. Главной моей ошибкой было то, что я не догадывался о потенциале этих, невзрачных с виду и, вроде бы, совершенно не кликабельных, блоков ссылок Адсенс. Казалось, что они не вписываются в дизайн, портят его, а баннеры, наоборот, ярче и заметнее. Но как-то, несколько месяцев назад, после бесед с некоторыми людьми и прочтения пары-тройки блогов, решил все-таки попробовать. И, забегая вперед, скажу, что нисколько не пожалел. Теперь такие блоки стоят на всех моих сайтах. Судя по месячной статистике, они приносят, а точнее даже добавляют, от 20 до 50 процентов дохода. Грубо говоря, получаешь не 100 долларов, а 120 или 150, раз на раз не приходится. От тематики не зависит, везде в плюс. Кстати о тематике. Ставил блоки ссылок на 4-х сайтах следующих тематик: спорт , кулинария , варез и фото . Как писал выше, рейтинг кликов страниц вырос везде приблизительно одинаково. Некоторые нюансы работы с блоками ссылок Гугл Адсенс. Есть несколько нюансов, которые наверняка хорошо известны людям, работающим с контекстной рекламой от Гугла уже не один год. Я, в основном, опирался на свой опыт и экспериментировал, благо, поле для творческого подхода было, ну, и выбор соответственно - тоже. Преимущественно, ставлю горизонтальные блоки ссылок, шириной 468*15, и в редких случаях - 728*15. Вертикальные как-то не прижились. Хотя, по правилам, можно ставить, кроме 3-х баннеров/контекстных блоков, сразу 3 блока ссылок, мне хватает и одного. Цветовая палитра блоков ссылок Гугла. Что касается цветовой палитры, то лучше всего делать их созвучными цветовой гамме сайта. Слышал, что некоторые боятся это делать из-за возможности бана со стороны Адсенс. Веб-мастера считают, что может сложиться впечатление, как будто они маскируют блоки под элементы навигации сайта. На мой взгляд, бояться тут нечего. Ведь после клика по блоку ссылок, Адсенс открывает еще одну страницу с объявлениями и, только после клика на одном из них, на ваш аккаунт в Адсенс упадет звонкая еврокопейка. Раньше я считал, что это слишком муторно, ведь посетителю сайта приходится кликать целых 2 раза, но опять ошибался. CTR говорит сам за себя - в районе 10%. Скрин слева.